Это чей карандаш? Сколько дней будут весенние каникулы: - Восемь дней;. Планы на лето. Я обвел -а. Восприятие на слух только знакомого речевого материала и его воспроизведение. Спереди, сзади, с боков, снизу, сверху. Использовать умение рисовать на листе бумаги, уметь воспринимать расположение предмета на листе бумаги или в пространстве;. Любимый учебный предмет. Марат — ученик. Миша читал. Я умею писать. Лексически усваиваются слова с окончанием -а глаза , с чередованием в основе деревья ;. Буду будем читать.
Why did this happen. На данной странице Вы можете посмотреть правильные ответы на него. А наши ответы к играм будут всегда с вами, если добавите. Гарантия Ви всегда получаете гарантию. Способы оплаты: Наличными при получении; На расчетный счет; Монобанк; Приват
Я оторвал -а маленький кусок пластилина. Перенос слова по слогам. Можно сесть? Испытай Гу-океан на прочность! Это очень интересно. Что делает делал мальчик? Пластилин, тесто, вода, клеенка, тарелочка, тряпочка.
Положи книгу -и на стол парту, окно. Приложение 42 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Ответы на вопросы. К концу подготовительного класса учащиеся должны:. Приложение 14 исключено приказом Министра образования и науки РК от Летнее закаливание организма. Не шуми -те. Ты читаешь. Располагать, наклеивать, выбирать. Любимый учебный предмет. Подпиши свою работу тетрадь.
Эта задача реализуется во взаимосвязи с уроками русского языка и литературного чтения;. Приложение 39 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Пластилин мягкий твердый. Уборка снега на улицах городов и поселков. Язык Си. Я прыгал -а. Новости теперь и в Telegram-канале 15 апреля г.
Сложить, согнуть, отмерить, провести линию , отрезать по линии , проколоть бумагу , продеть нитку , приготовить к работе. Рыбы: сазан, сом;. Так же, как в 4 классе, содержание предмета представлено тремя составляющими:. Это он она, они, я. Название и обозначение действия умножения. Построение предложений по речевым образцам. Число и цифра;.
Сядь на санки. Ты закончил работу? Положи книгу -и на стол парту, окно. Нет, это не книга. Умение спросить, как зовут человека, как его фамилия. Учебный предмет "Русский язык" входит в образовательную область "Язык и литература". Посещение магазина. Межпредметные связи ППО: развитие речи, чтение, письмо, индивидуальные занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи, математика, природоведение и др. Это мой стол моя парта. Приложение 85 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от При отборе содержания обучения русскому языку как второму языку следует учитывать сферу речевой деятельности младших школьников, уровневые минимумы фонетико-орфоэпический, лексический, грамматический и др. Обведи -те прямоугольник. Книга на парте, журнал на столе. Определение времени по часам с точностью до 5 минут. Приложение 87 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от
Русский язык, как учебный предмет, стимулирует, наряду с родным казахским , развитие мысли, содействует становлению учеников как личностей. Приложение 21 исключено приказом Министра образования и науки РК от Приложение 33 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Скажи Вале дежурному. Проверь те работу;. Моя тетрадь в шкафу;.
Как твоя фамилия? Личностные результаты. Прибавление и вычитание единицы. Порядок действий. Произносить слова, фразы, предложения соблюдая словесное, фразовое ударение, темп, ритм, интонацию. Использование предметных, сюжетных рисунков для семантизации новых слов, составление устных и письменных рассказов по картинкам, развитие тонкой моторики пальцев руки в процессе рисования, штриховки при организации словарной работы, развития эстетических чувств, представлений учащихся при рассмотрении картин, иллюстраций к текстам;.
Взять, раздать, убрать, положить, обводить, вырезать, наклеить, намазать, приклеить, работать, сложить. Ученики в основе своих практических действий знакомятся с какими-либо закономерностями, используют свои знания на деле. Приложение 76 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Спроси у Веры, где ручка — Вера, где ручка? Скажи, что это. Нет, недалеко.
Созревание плодов и семян. Сядь на место. Положи тетрадь -и в шкаф в парту. Приложение 70 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Письмо под диктовку небольших текстов со словами в изученных грамматических формах с предварительным разбором слов , изложение текста из предложений без прямой речи ;. Решение уравнений на основе знаний зависимости между компонентами и результатом действия.
Сознательное, правильное, плавное чтение по слогам целыми словами и предложениями небольших текстов, включающих лексику, модели предложений, усвоенных ранее конструкций. Летнее закаливание организма. Существительные мужского и женского рода в именительном падеже множественного числа с окончанием -и, -ы Это ученики, парты. Какой следующий урок? Сними -те майку. Марат — ученик. Слуховое слухо-зрительное восприятие, различение, опознавание на слух и произношение гласных и согласных в сильных позициях: для гласных — под ударением, для согласных глухих и звонких перед гласными, для согласных твердых и мягких перед гласными и на конце слова. Интересный кинофильм. Иди в зал и принеси стул для… Начинайте работать. Она девочка. Нет, недалеко.
Ты сделал написал? Понимание простейших обращений и выполнение заданий:. На уроках грамоты широко используются произведения живописи, рисунка: учащиеся рисуют, раскрашивают, штрихуют, пополняют свой словарный запас, составляя устные рассказы по картинам;. Приложение 79 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Можно взять бумагу? Сними -те майку.
Алмас, "а-а! Попроси у Тани зеленый карандаш и дай мне. Книга на парте, журнал на столе. Сложи -те бумагу. Корзинка, ручка, прямоугольник, линия, полоска. Приложение 90 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Приложение 4 исключено приказом Министра образования и науки РК от Толстая, тонкая, мягкая, твердая, белая, красная и т. Дежурство в классе в столовой, в мастерской. Наблюдения в природе. Сложить, согнуть, отмерить, провести линию , отрезать по линии , проколоть бумагу , продеть нитку , приготовить к работе. Рисовать, раскрасить. У кого нет карандаша. Со второй четверти букварный период дети учатся писать, начиная с элементов букв, простейших строчных букв и слов из них, и заканчивают написанием прописных букв. Перенос слова по слогам.
Умножение и деление именованных чисел на однозначное число. Я хочу кататься. Особенности обучения математике. Составление рассказов о себе, о своих друзьях. Как зовут мальчика девочку? Обведи -те зайца. Приложение 61 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Я занимаюсь спортом, чтобы быть здоровым;. Годовой объем учебной нагрузки: учебных часов. Приложение 52 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Полей грядки и др.
Запуск Microsoft Word для Windows. Для запуска Word необходимо щелкнуть кнопку Пуск на панели задач и в группе меню Программы выбрать пункт Microsoft Word. Помни (Remember) Lyrics: Е, жизнь как двенадцать раундов / Врывайся в каждый из них / Взрывайся в каждом из них / И учись в каждом из них.
Вторник 3 декабря;. Мой город. Читать слова и простейшие фразы имена детей, названия предметов, простейших поручений и др. Цель учебного предмета "Познание мира" — формирование у учащихся системы знаний об окружающем мире, представлений о взаимосвязях природы и человека. Цель обучения — развитие словесно-логического мышления и коррекция нарушений в ходе систематического изучения предмета математики неслышащими детьми. Меры массы: килограмм, грамм. Определение времени по часам с точностью до часа.
Нет, это не синий карандаш. Помоги -те. Цель обучения — формирование словесной речи как средства общения, освоение языка, который становится для неслышащего школьника средством общения, обучения, познания, мышления. Интонирование повествовательных и вопросительных предложений;. Ответы на вопросы по содержанию прослушанного текста;.
Объем учебной нагрузки по предмету "Математика" в классах:. Учебная модель компьютера для программирования на машинном языке. Национальной академии образования имени И. Сядь на место. Решение примеров, содержащих 3 — 4 действия. Ол ойнады.
Я тоже читаю. Соотношения между ними. Цель обучения русскому языку: формирование и развитие элементарных навыков пользования русским языком на ограниченном лексико-грамматическом материале: практическое усвоение русского языка; воспитание средствами русской речи коммуникативной, нравственной и эстетической культуры. Простейшие опыты со снегом и льдом;. С кем ты ездил домой? Попроси у …;. Сядь на место. Строение компаса. Multimedia Logic MMLogic — это бесплатная программа-конструктор, с помощью которой можно моделировать логические схемы любой сложности и устройства компьютера. С обеих с одной сторон -ы , криво, ровно. Изучение имени числительного как части речи, количественный подсчет при звуко-буквенном анализе слов требует использования знаний по математике;. Я не знаю.
Принеси полстакана полбанки воды;. Приложение 93 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Учебный предмет "Грамота" является по своему содержанию интегрированным предметом: обучение чтению и письму, элементарной грамматики осуществляется на основе литературных текстов;. Найти Отмена. Определение времени по часам с точностью до часа. Кто написал? Располагать, наклеивать, выбирать. Попроси у Миши новый карандаш.
Приклей -те маленькую елку тут. Она девочка. Пересказ прочитанного текста по вопросам. Ученики они пишут. Расположить, положить. Из чего сделана коробочка? Приложение 12 исключено приказом Министра образования и науки РК от Задачи в одно действие, решаемые сложением и вычитанием:. Девочка она читала. Как зовут? К концу 3 класса учащиеся должны:. Вырежи -те круг. Сядь играй, читай. Не болды? Кто следующий будет писать рисовать?
Сложение и вычитание в пределах Нет, это не книга. Хорошо ли вы помните стихи про осень? Ата-анасына, достарына хат жазу;. Несколько листов. Приложение 52 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Уборка снега на улицах городов и поселков. Со второй четверти букварный период дети учатся писать, начиная с элементов букв, простейших строчных букв и слов из них, и заканчивают написанием прописных букв. Роза — ученица. Приложение 36 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Возьми -те красную бумагу.
Приложение 66 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Моя тетрадь в шкафу;. Асан, допты бер. Это твоя тетрадь? Что интересного ты узнал на уроке? Я читаю. Саша не стоит, а сидит. Новости Блог. Вовина работа лучше всех. Учебник Кто помогал Алие? Закончи свою работу и помоги товарищу;.
Решение примеров, содержащих 3 — 4 действия. Наклей -те туловище на бумагу. Мальчик читает? Приложение 18 исключено приказом Министра образования и науки РК от Сколько дней будут весенние каникулы: - Восемь дней;. Что делает делал мальчик?
Сельскохозяйственные машины, облегчающие труд людей и повышающие его продуктивность. Изучение имени числительного как части речи, количественный подсчет при звуко-буквенном анализе слов требует использования знаний по математике;. Саша не стоит, а сидит. Мен досыммен ойнаймын. Можно слепить?. Школьный праздник. Я хочу помочь Вам решить задачу;. Изменения в жизни животных. Приложение 99 исключено приказом приказом Министра образования и науки РК от Новости теперь и в Telegram-канале 15 апреля г.]
Различение в речи слов и фраз;. Системно-деятельностные результаты отражаются в умениях и навыках владения всеми видами речевой деятельности, а также в овладении общеучебными умениями, полученными на уроках родного языка:. Я склеил самолет. Попроси дежурного раздать тетради. Он мальчик. Скажи спроси, исправь сам. Название и обозначение действия умножения.